Публикуется на официальном сайте МБОУ СОШ №5 г. Невьянска в разделе «Сведения об образовательной организации» в
подразделе «Документы» – рубрика «Результаты самообследования»
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы Невьянского городского округа
(МБОУ СОШ №5 г. Невьянска)
за 2020 год
МБОУ СОШ
№5 Г.
НЕВЬЯНСК
А
Подписан: МБОУ СОШ №5 Г. НЕВЬЯНСКА
DN: E=Shcooln5@mail.ru,
ИНН=006621008229, СНИЛС=02721866043,
ОГРН=1026601327125, T=Директор,
O=МБОУ СОШ №5 Г. НЕВЬЯНСКА,
STREET="УЛ ДОЛГИХ, ДОМ 9", L=Невьянск,
S=66 Свердловская область, C=RU,
G=Сергей Валентинович, SN=Шахурин,
CN=МБОУ СОШ №5 Г. НЕВЬЯНСКА
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.03.25 10:34:28+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1
Принят педагогическим советом
МБОУ СОШ №5 г. Невьянска
Протокол №7 от 29.12.2020 г.
председатель педагогического совета
директор МБОУ СОШ №5 г. Невьянска
_____________ С.В. Шахурин
Структура отчета о самообследовании:
1.
2.
Аналитическая часть
Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:
структура образовательного учреждения и система управления;
содержание и качество подготовки обучающихся;
организация учебного процесса;
востребованность выпускников;
качество кадрового обеспечения;
качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационного обеспечения;
материально-техническая база;
внутренняя система оценки качества образования;
финансово-экономическая деятельность школы
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2.6.
2.7.
2.8.
2.9.
3.
3.1. Проблемы, выявленные в ходе анализа результатов работы школы в 2020 году
3.2. Задачи коллектива школы на 2021 год
Отчет по результатам самообследования МБОУ СОШ №5 г. Невьянска за 2020 год
Самообследование МБОУ СОШ №5 г. Невьянска (далее – школа) проводилось в соответствии с Порядком о проведения
самообследования образовательной организации, утвержденного приказом от 14.06.2015 года «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организации».
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности
организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования. Самообследование проводится ежегодно, администрацией
школы. Самообследование проводится в форме анализа.
1. Аналитическая часть
Общая характеристика школы
Учредитель - Невьянский городской округ
Тип – общеобразовательное учреждение, статус – муниципальное бюджетное учреждение.
Юридический и почтовый адрес: 624194 Свердловская область, г. Невьянск, ул. Долгих, 9, тел. (34356) 21589, тел./факс (34356)
23444,E-mail: schooln5@list.ru.
лицензия на право ведения образовательной деятельности 66Л01 № 0003228 от 16.01.2012г выдана Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области
свидетельство о государственной аккредитации 66АО1 №0001427 выдано 08.12.2014 г. Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области)
Устав школы утвержден постановлением администрации Невьянского городского округа от 30.06.2016 г. №1415-п, зарегистрирован
14.06.2016г. ИФНС
России Верх-Исетского района г. Екатеринбурга, изменения к уставу, утвержденны постановлением
администрации Невьянского городского округа от 13.03.2017 г. №471-п, зарегистрированы 24.03.2017 г. ИФНС России по ВерхИсетскому району г. Екатеринбурга.
МБОУ СОШ №5 г. Невьянска введена в эксплуатацию в январе 1984 года.
В настоящее время персонал школы насчитывает 71 человек из них 57 педагогических работников. Школа находится в центральном
районе города, в окружении жилого массива из многоэтажных домов и предприятий торговли и сервиса.
В 2020 году в школе обучалось 970 учащихся в 42 классах: 18 классов начальной школы; 20 классов основной школы; 4 класса
старшей школы. Около 45 % учащихся проживают вне, закрепленной за школой территории Невьянского городского округа.
МБОУ СОШ №5 г. Невьянска реализует образовательные программы:
основные ОП: начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования; среднего общего
образования с углубленным изучением отдельных прелметов.
ОП дополнительного образования детей по направлениям научно-познавательной, физкультурно-оздоровительной, художественноэстетической, военно-патриотической, научно-технической деятельности.
Средняя наполняемость классов составила 23,0 (в прошлом году 23,5) ученика, на одного учителя приходилось в среднем 17,1 (15,4)
учеников, во вторую смену обучалось 11% (11%) учащихся.
2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:
2.1. Структура образовательного учреждения и система управления.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административные и функциональные обязанности
распределены согласно квалификационным характеристикам в соответствии с Уставом и штатным расписанием.
Должность
ФИО
Образование
Общий
Стаж адм.работы
Общ. В данном
ОУ
31
31
1. Директор
Шахурин Сергей
Валентинович
высшее
пед.стаж
39
2. Заместитель
директора по НМР
3. Заместитель
директора по УВР
4. Заместитель
директора по УВР в
начальной школе
5. Заместитель
директора по ВР
Терехова Юлия Юрьевна
высшее
26
15
15
Шатунова Елена Анатольевна
высшее
30
12
12
Рассказова Жанна
Константиновна
высшее
30
3
3
Комарова Юлия
Александровна
высшее
13
4
4
общественно-государственный характер:
Управление
школой
носит
Общее управление школой осуществляет директор МБОУ СОШ №5 г. Невьянска, в соответствии с действующим законодательством,
и в соответствии с уставом школы.
Основной функцией директора школы является осуществление оперативного руководства деятельностью школы, координация
действий всех участников образовательной деятельности через педагогический совет, Совет школы, общее собрание трудового
коллектива.
Заместители директора школы осуществляют оперативное управление образовательной деятельностью: выполняют информационную,
оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольнорегулировочную функции.
Высшие коллегиальные органы управления школы:
- Общешкольная конференция высший орган управления школой, школьная конференция созывается не реже 1 раза в год,
её делегатами являются представители родительских комитетов классов (по два человека от класса), педагогические работники
школы и учащиеся старших классов;
- Совет школы осуществляет общее руководство школой, Совет школы избирается на школьной конференции, состоит из
представителей родителей, педагогов. Председатель Совета школы избирается на заседании Совета школы и осуществляет
непосредственное руководство Советом в соответствии с Положением о Совете школы.
Другие формы самоуправления:
Педагогический совет.
Методический совет.
Родительские комитеты.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи школы в соответствии Уставом школы.
Основные формы координации деятельности:
план на учебный год;
календарный учебный график
план внутришкольного контроля;
план реализации воспитательной программы школы;
Организация управления школы соответствует уставным требованиям.
2.2. Содержание и качество подготовки обучающихся
2.2.1. Основные направления развития школы, приоритетные направления программы развития, реализованные в 2020 г.
В прошедшем году педагогический коллектив работал над решением следующих задач:
1. Обеспечить выполнение УП на 2019-20 учебный год. (Выполнить УП не ниже 96%, снизить, по сравнению с предыдущим
годом, количество уроков, пропущенных по причине посещения педагогами программ повышения квалификации и болезни
учителей).
2. Разработать локальные акты, регламентирующие использование дистанционного обучения в школе. Создать условия для
освоения педагогами технологии дистанционного обучения.
3. Организовать работу по повышению квалификации педагогов, направленную на освоение современных форм организации
учебного взаимодействия с позиции реального использования в практике, технологии оценки качества обучения
4. Обеспечить положительную динамику результатов обучения по следующим показателям: успеваемость, доля учащихся
обучающихся на «4» и «5»., положительная динамика среднего балла на ГИА-9 и ГИА-11.
5. Создать условия для положительной динамики результатов выступлений учащихся школы в мероприятиях фестиваля ЮИСУ.
6. Реализовать систему воспитательных мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности и жестокого обращения
родителей (законных представителей) с детьми
7. Создать условия для повышения уровня участия родителей в школьной жизни, и для обеспечения информированности
родителей о школьной жизни и результатах работы школы.
1. Для выполнения календарного учебного графика и учебного плана на уровне не ниже 96% в течение учебного года были
выполнены следующие действия.
Составлен календарный учебный график с учетом переноса праздничных дней,
Созданы условия для самоанализа педагогами выполнения учебного плана по четвертям и обобщения полученных данных в
течение учебного года.
В течение учебного года использовалась система замещений уроков вместо заболевших учителей, (физкультура, математика,
русский язык, физика, иностранный. язык, учителя начальной школы). Организован персональный контроль выполнения
учебного плана учителями по учебным предметам «Технология», «Химия» и «Русский язык»
Мониторинг выполнения учебного плана показал, что из запланированных 37 113 уроков фактически проведено 36 467 занятий.
Выполнение учебного плана составляет – 98,3%.
Основная причина пропущенных уроков - болезнь педагогов 68,4% (80,1%, 54,1%, 46,6%, 24,2%, 44,9% - в прошлые годы), на 2 месте
организационные причины - 15,8% (10,8%, 20,3%, 40,9%, 47,9%, 47,8%). На 3 месте отпуск учителей - 7,0% (3,5%, 6,6%, 7,1%, 5,8%,
17,8%).
Необходимо: продолжить практику взаимозамещения педагогов и корпоративного обучения, компенсации уроков, пропущенных из-за
репетиционных тестирований и других мероприятий ГИА муниципального и регионального уровня; организовать персональный
контроль выполнения содержания рабочих программ и учебного плана по предметам с низким выполнением учебного плана
2. Для решения задачи по внедрению технологий электронного обучения и дистанционной формы обучения:
- Разработано положение об организации дистанционного обучения, памятки для педагогов, учеников и родителей для
организации дистанционного обучения в школе, Модель использования электронного обучения и технологии дистанционного
обучения;
- всеми учителями школы, на практике, отработана модель дистанционного обучения с использованием индивидуальных
учебных планов, часть учителей использовала возможности образовательных платформ и электронной почты, в течении 4
четверти 2019-2020 года и 2 четверти учебного 2020-2021 года.
Анализ организации дистанционного обучения проведен, дана оценка познавательной активности учащихся. В среднем 66%
выполняли предложенные задания, 64% - контрольные задания. При проведении онлайн-уроков присутствовали 57% учащихся, для
которых они проводились.
Отношение учеников к дистанционному обучению демонстрирует недостаточный уровень ответственного отношения и низкую
мотивацию к образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения. Проблема отсутствия технических возможностей
использования учениками школы технологии электронного обучения носила единичный характер и решалась администрацией школы
немедленно после обращения родителей (законных представителей) учащихся (детям выдавались планшеты и ноутбуки во временное
пользование).
Необходимо проведение дополнительной работы с учащимися и родителями по обучению самоорганизации учебной деятельности и
родительскому контролю при дистанционном обучении, включение в практику системы классных часов познавательного,
мотивационного, профориентационного характера («Хорошо учиться - всегда пригодится», «Без образованных и успешных людей у
страны нет будущего», «Это интересно», «Интеллектуальные заморочки», «Мир профессий», «Клуб будущих интеллектуалов»).
Анализ условий для освоения педагогами технологии дистанционного обучения также выявил проблему недостаточного уровня
дидактических и информационных умений педагогов проводить занятия с использованием дистанционных технологий с позиции
организации реального качественного обучения.
3. Работа по повышению квалификации педагогов, направленная на освоение современных форм организации учебного
взаимодействия с позиции реального использования в практике, технологии оценки качества обучения традиционно
проводилась по следующим основным направлениям:
- Обучение на курсах повышения квалификации (не реже 1 раза в 3 года);
Обучение в рамках методической работы, организованной в школе (занятия университета педагогических знаний, методические
сессии, проблемные группы, школьные методические объединения, взаимопосещение уроков);
- семинары и конференции в школах Невьянского городского округа и Свердловской области.
Особенность прошедшего года - большая часть запланированной работы не проведена либо перешла в он-лайн формат из-за
ограничительных мероприятий. Доля педагогов и руководящих работников, прошедших КПК в учебном году различная, изменяется от
11,3% до 84,5%. Так как посещение курсов повышения квалификации проходит планомерно (1 раз в 3 года).
-
Учебный год
Доля педагогов и РР, прошедших
КПК в учебном году
Доля педагогов и РР,
прошедших КПК за 3 года
2015-16
71,6%
96,7%
2016-17
51,8%
100%
2017-18
84,5%
100%
2018-19
65,6%
98,4%
2019-20
92,7%
100%
Одним из показателей эффективности работы по повышению квалификации учителей являются результаты аттестации педагогов.
На данный момент времени 84% педагогов имеют первую и высшую квалификационную категорию. За последние 3 года этот
показатель ниже, т.к. в школе появились молодые специалисты, а 2 учителя с высшей и первой квалификационной категорией
закончили педагогическую деятельность.
Таким образом, в школе высшую квалификационную категорию имеют 21 (40%) человека, первую – 23 (44%), аттестованы на СЗД - 2
(4%) педагога, не аттестованы - 6 чел, не подлежащих на данный момент этой процедуре. Методическое сопровождение педагогов в
межаттестационный период обеспечило положительную динамику доли учителей с высшей и первой квалификационной категорией и
успешное прохождение аттестации педагогическими работниками, в соответствии с утвержденным графиком.
4. Обеспечена положительная динамика результатов обучения по следующим показателям: успеваемость, доля учащихся
обучающихся на «4» и «5»., положительная динамика среднего балла на ГИА-9 и ГИА-11.
Несколько лет подряд по итогам учебного года успеваемость ниже 100%!!!
Динамика годовой успеваемости (за 5 лет)
В 2020 году 1 ученик 1-го класса оставлен, по заявлению родителей, на повторное освоение образовательной программы (адаптивная
ОП для детей с задержкой психического развития, вариант 7.2).
динамика доли учащихся успевающих на «4» и «5»
Показатель немного выше, чем в прошлом году, но не выходит за рамки средних значений
Доля «хорошистов» и отличников по параллелям
Выводы по результатам анализа качества образования:
• В начальной школе наблюдается стабильность, при этом результаты этого года самые высокие.
• В основной школе процент качества образования самый низкий за 5 лет (это был ожидаемый результат, определяемый большим
количеством учащихся 8 и 9 классов с низким уровнем учебной мотивации).
• В старшей школе самый высокий результат за 5 лет, что можно объяснить мотивацией учеников на обучение в профильных 10
классах.
• Качество образования по ступеням соответствует планируемым результатам за 5 лет в 4 и 11-х классах и чуть ниже в 9 классе.
Результаты государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (ОП ООО) в 9
классах в 2020 году:
В соответствии решением Правительства РФ, государственная итоговая аттестация по ОП ООО проведена по результатам годовых
отметок за 2019-2020 учебный год, поскольку по результатам учебного года все ученики 9 классов школы были аттестованы,
аттестаты об основном общем образовании получили все наши выпускники 9 классов.
Результаты поступления выпускников 9 классов в образовательные организации общего и среднего профессионального образования.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В 2020 ГОДУ
9а
24
24
100
5
7
1
0
0
6
5
0
0
9б
25
24
100
2
4
4
0
0
10
5
0 0
9в
25
25
100
2
9
3
0
0
3
8
0
0
9Г
22
22
100
2
0
3
1
0
5
11 0
0
96
96
100
11
20
11
1
24
29 0
0
человек
%
класс
Кол-во
не устроены
среднее
специальное
образование
работают
поступили
начальное
профессиональное
образование
поступили в 10 класс МБОУ
СОШ № 5
профиль
с угл изуч
обществзн
другие
школы
профиль
с угл.
изучением
математики
УрГЗК
другие
УрГЗК
другие
всего
0
Динамика результатов ГИА выпускников 11 класса МБОУ СОШ №5 г. Невьянска в форме ЕГЭ по обязательным экзаменам
русскому языку и математике за 5 лет.
Уч. год
мин
2019-20
60
2018-19
Русский язык
макс
мин
Математика Б/П
макс
Средн
балл
88
67
98
Ср
балл
81
33
54
98
76,4
9/39
20/90
4,8/68
2017-18
56
98
74
14/27
20/76
4,8/56
2016-17
53
98
75,3
9/23
20/84
4,6/53
2015-16
55
100
79,2
8/2
20/82
4,2/51
Средний балл по русскому языку в 11 кл. – 81, из них 87,5% сдали ЕГЭ по русскому языку, получив от 66 до 98 баллов. Учащихся –
высокобалльников (от 80 бал) – 58%.
Математику выпускники 11 классов в 2020 году сдавали по выбору, только профильный уровень (12 чел). Средний балл – 67.
Результаты ЕГЭ по выбору в МБОУ СОШ №5 в 2020 году
Диапазон баллов
Средний
балл
(прошлый
год)
Число
учащихся
Меньше мин
От мин до 50
От 51 до
65
От 66 до
100
Математика П
12
0
3
1
18
67 (68)
Биология
9
0
2
1
6
68 (66)
Обществознание
9
0
0
3
6
71 (52)
Химия
9
0
1
0
8
73 (63)
Физика
4
0
1
1
2
62 (64)
История
5
0
0
1
4
71 (67)
Иностр. язык
2
0
0
0
2
84 (64)
Предмет
информатика
1
0
0
0
1
77 (80)
литература
1
0
0
0
1
97
Анализ результатов ЕГЭ МБОУ СОШ №5 в сравнении с результатами Невьянского городского округа и РФ
предмет
РФ
НГО
СОШ №5 г.Невьянска
русский язык
71,6(69,5)
78,7
80,7
математика П
53,9(56,5)
57,3
67,1
химия
54,4(56,7)
61,9
72,6
биология
51,5(52,2)
58,7
68,1
физика
54,5(54,4)
53,4
62,5
информатика
61,2(62,4)
64,9
77
история
56,4(55,3)
64,2
70,6
обществознание
56,1(54,9)
65,8
71,2
английский язык
70,9(73,8)
83
84
литература
65
77,3
97
По всем предметам средний балл нашей школы выше чем в РФ и НГО, среди школ НГО по математике, химии, физике наша школа
показала лучшие результаты.
Все выпускники наших 11 классов сдали все экзамены! подтверждены 2 медали «За особые успехи в обучении».
87,5% выпускников по результатам ЕГЭ, набрали от 66 до 100 баллов (в прошлом году 59%).
58,3% учащихся по одному или нескольким предметам набрали свыше 80 баллов. Почти по всем предметам, кроме физики,
наблюдается увеличение среднего балла по предметам.
Динамика ср. балла
год
2015 - 16
2016 –17
2017-18
2018-19
2019-20
Ср. балл
64,7
65,3
65,1
66,99
75,1
5. Созданы условия для положительной динамики результатов выступлений учащихся школы в мероприятиях фестиваля
«Юные интеллектуалы Среднего Урала» (ЮИСУ).
Результаты участия МБОУ СОШ №5 в - муниципальном этапе фестиваля ЮИСУ:
1 место – «Здоровое поколение» 1 место на протяжении последних 10 лет;
5 место – «Парад искусств» (3 место в прошлом году, такой результат объясняется нестандартными онлайн формами при
дистанционном обучении);
2 место – «Живое слово» (2 место было и в прошлом году;
1 место - «Творчество и интеллект» (в этом году у нас есть победители и призеры регионального тура олимпиад и призеры
на региональном туре защиты исследовательских проектов);
Количество победителей и призеров муниципального тура
олимпиад
в НГО
70
60
50
40
30
20
10
0
60
28
26
7
13
14
2 место - «Будущее это мы» (в прошлом году также было 2 место);
2 место - «Эко» (в прошлом году также было 2 место);
1 место – «Мы уральцы»
В итоге МБОУ СОШ №5 заняла общее 2 место среди школ НГО.
6. Реализована система воспитательных мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности и жестокого
обращения родителей (законных представителей) с детьми
Работа в данном направлении включала в себя:
- организацию занятий детей в спортивных секциях, выполнение норм ГТО;
- внеурочную работу («Школа безопасности», «Школа юного эколога», «Я - гражданин», «Первые шаги в экологию»);
- акции по популяризации ЗОЖ и формирование социальной ответственности (рук. Казанцева С.Н.)
- Медосмотры учащихся (педиатр, стоматолог, хирург, невропатолог, офтальмолог, гинеколог, эндокринолог – обследовано 123
детей – в прошлом году 713);
- Иммунизация учащихся - против гриппа – 520 чел. (53%), отказов родителей (законных представителей) от вакцинации – 344
(35%), медотводов – 164 (17%); против энцефалита – 0;
- Профилактика вредных привычек у учащихся.
Тестирование учащихся в возрасте 13 -15 лет на возможное употребление психоактивных веществ (ПАВ) в 2020 проходило в
виде онлайн тестов на едином интернет-портале, с предварительной регистрацией персональных данных учащихся. Фактически
приняли участие 210 из 240 чел. Организаторы централизованного тестирования в Свердловской области объявили о том, что
обработанные результаты будут переданы в ОО конфиденциально в личный кабинет, по ссылке педагогам-психологам в декабре
2020 г. для индивидуального ознакомления детей с полученными данными. Однако, результаты были переданы в школы в
феврале 2021 г. в виде статистических данных о количестве положительных и отрицательных ответов респондентов. По этой
причине анализ объективной картины результатов тестирования учеников нашей школы на потребление ПАВ пока не может
быть завершен.
Организация питания обучающихся
(результаты анкетирования родителей 1-11 классов)
Довольны ли Вы качеством питания? (% родителей, удовлетворенных качеством приготовления пищи 2020 год
по сравнению с прошлым 2019 годом произошло снижение количества положительных ответов в начальной школе на 1%, но возросло
в основной и старшей школе, в целом по школе динамика положительная. Организация питания в школе – это проблема, которую
решает весь коллектив школы:
- жалобы детей и родителей на качество питания;
- жалобы работников столовой на поведение детей;
- жалобы классных руководителей на то, что дети не вовремя сдают деньги за обеды, и т.д.
Для того чтобы, устранить эти и другие проблемы проводятся:
- Ежедневный брокераж приготовленных блюд.
- Контроль родителей за качеством питания (1 раз в месяц??)
- Проведена родительская конференция, посвященная проблеме школьного питания, с привлечением заведующей столовой и
медработника.
профилактика правонарушений, безнадзорности и жестокого отношения родителей к своим детям:
Социальный паспорт МБОУ СОШ №5 2020 год
Количество несовершеннолетних состоящих на учете:
на начало года
на конец года
ПДН
ТКДНиЗП
Внутришкольном
Опекаемые
Количество семей:
Многодетных
Малообеспеченных
Неполных
Находящихся в социально опасном положении
3
2
15
5
1
4
12
5
110
121
212
2
110
121
212
2
Количество учащихся (семья в социально опасном положении), состоящих на учете в ТКДН и ЗП НГО:
- на начало года – 2 человека, на конец года – 4 человека.
В 2020 г. на персонифицированный внутришкольный учёт поставлены 9 учеников за систематическое нарушение правил внутреннего
распорядка и устава школы.
всего
Формы работы с детьми, поставленными на учет
индивидуальные беседы с учащимися
40
40
индивидуальные беседы с родителями при зам. директора по УВР
заседания школьного Совета профилактики
рассмотрено персональных дел учащихся
посещение детей на дому,
-из них опекаемых
- из неблагополучных семей
- других форм учета
40
3
2
2
2
Результат проведенной работы, в 2020 уч. году - снижение количества учащихся, состоящих на учете в ПДН -на конец года 1
чел
7. Созданы условия для повышения уровня участия родителей в школьной жизни, и для обеспечения информированности
родителей о школьной жизни и результатах работы школы.
С 2017 г., с целью определения отношения родителей к школе, их желания активно участвовать в жизни школы и выявления
способов получения информации родителями о школьной жизни ежегодно проводится комплексное анкетирование. В 2020
году в опросе приняли участие родители 6-х классов (из 134 родителей ответили на вопросы 86 чел. – 64%) очень низкий
охват из-за дистанционного обучения в 4 четверти, когда обычно проводится анкетирование. Результаты получились
следующие:
1. Педагоги справедливо относятся к моему ребенку?
У моего ребенка складываются нормальные взаимоотношения с одноклассниками
Администрация и педагоги прислушиваются к родительскому мнению, и учитывают его
Мой ребенок удовлетворен организацией внеурочной деятельности (кружки, экскурсии, досуговые мероприятия)
Школа имеет имидж престижной образовательной организации
Родители учеников удовлетворены работой и помощью классных руководителей и педагогов при организации внеурочной
деятельности для детей. Отметили сплоченность и профессионализм коллектива, помогающего их детям чувствовать себя комфортно в
школе.
Это результат работы по привлечению родителей к подготовке школьных мероприятий, приглашение педагогов на родительские
собрания, информирование родителей о проведенных мероприятиях с размещением медиаотчетов на сайте школы, в соцсетях и других
информационных сервисах.
Но часть родителей выразили личное мнение об организации обучения в период пандемии, часть родителей выражает благодарность
педагогам за консультирование и помощь в дистанционном обучении по предметам. Но помимо этих достоинств у «удалёнки», по их
мнению, есть недочёты: большой объём домашних заданий по ряду предметов; незнание здоровьесберегающих онлайн-технологий;
неэффективность оценивания результатов обучения (физическая культура, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ).
На основании решения школьного воспитательного совета, по согласованию с родителями учащихся в 2020 году организован
мониторинг общения в соц. сетях каждого класса и учащихся «группы риска» («Аврора: Мониторинг соцсетей», «Gerda-bot») это
позволило следить за активностью всего класса на одном сайте; «Gerda-bot для родителей»: анализировать учетные записи подростков
в популярных соцсетях и предупреждать родителей через электронную почту о вовлечении ребенка в опасные группы: зацепинг,
руфинг, просмотр депрессивного контента, интерес к криминальной культуре (А.У.Е.) и т.д. ИС «Аврора» Еженедельно осуществляет
автоматическое сканирование аккаунтов учащихся, родители которых дали письменное согласие на участие в школьном мониторинге.
В ходе анкетирования родителей, им задавался вопрос: «Осуществляете ли Вы мониторинг аккаунтов своего ребенка в
социальных сетях?»
Видим закономерность: чем старше ребёнок, тем больше доверия к нему со стороны родителей в отношении контроля аккаунтов в
социальных сетях. Однако, как показала наша практика, при осуществлении еженедельного школьного мониторинга социальных сетей
именно старшеклассники часто попадают в «группу риска».
2.2.3. Дополнительные платные образовательные услуги.
В 2020 учебном году в школе, в связи с введением ограничительных мероприятий по профилактике новой короновирусной
инфекции, дополнительные платные образовательные услуги не предоставлялись.
2.2.4. Оценка образовательной деятельности и качества подготовки обучающихся
N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Общая численность учащихся
979
2.
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
435
3.
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
473
4.
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
71
5.
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
469/0,48
6.
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
4,43
7.
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3,92
8.
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому
языку
9.
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 67
10.
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
0
11.
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса
0
12.
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
0
13.
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
0
14.
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты
0
об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
15.
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты
0
о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
16.
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
4/0,047
основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
81
17.
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
2/0,059
среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
18.
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
19.
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
19.1
Регионального уровня
19.2
Федерального уровня
19.3
Международного уровня
19.4 Результаты олимпиад, по сравнению с прошлым годом, по количеству победителей
820/0,87
3/0.003
0/0,0
0/0,0
По итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников наша школа заняла первое место.
В этом 2020 году 5 человек были участниками регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии,
технологии, физической культуре. По результатам регионального тура олимпиад - 4 призера и 1 участник
Участников муниципального тура
олимпиад (доля от общего количества 7-11
классов)
Количество победителей и призеров
(доля от количества участников)
2018
100 (33.3%)
73 (73%)
2019
94 (30%)
43(46%)
2020
226 (76%)
68 (30%)
20.
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным
изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
71/0,073
21.
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей численности учащихся
71/0,073
22.
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
979/1,0
23.
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей численности учащихся
0/0
2.3. Организация образовательной деятельности
Организация образовательной деятельности регламентируется графиком работы, учебным планом, календарным учебным
графиком, расписанием занятий.
При составлении расписания чередуются в течение дня и недели предметы естественно-математического и гуманитарного
циклов с уроками музыки, ИЗО, технологии и физкультуры. Учитывается ход дневной и недельной кривой умственной
работоспособности обучающихся.
Проводится комплекс упражнений физкультурных минуток, гимнастика для глаз. Количество уроков в день, в неделю, в
учебном году и продолжительность перемен соответствует требованиям СанПиН.
1-4; 5; 6 классы - пятидневная рабочая неделя,
7, 8, 9, 10, 11классы - шестидневная рабочая неделя.
Учебный план разработан на основе:
1. Нормативно-правовых документов федерального уровня:
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»;
Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утверждены Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N28);
2. Нормативных документов Министерства просвещения РФ:
Примерная основная образовательная программа начального общего и основного общего образования;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом
Министерства образования и науки Российской федерации от 17.12.2010 №1897);
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утверждён приказом
Министерства образования и науки Российской федерации от 17 мая 2012 года N 413)
федеральный компонент государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования
(утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года N 1089)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года N 253 «Об утверждении федерального перечня
учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями на 01.09.2016 г.);
Устав МБОУ СОШ №5 г. Невьянска;
Программа развития МБОУ СОШ №5 г. Невьянска.
Реализация учебного плана основного общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента всего
последующего обучения, в том числе:
учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать
учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
универсальных учебных действий;
познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной
деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения
личности с обществом и окружающими людьми.
Максимальная аудиторная учебная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимую аудиторную учебную
нагрузку и соответствует требованиям СанПиН.
Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам (переезд в другие
территории) и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы. Форма обучения: очная. Язык обучения русский.
2.4. Востребованность выпускников по окончании МБОУ СОШ№ 5 г. Невьянска
Государственная итоговая аттестация была проведена в 9-х и 11-х классах в объеме и форме, предусмотренных государственными
нормативными документами, учитывающими особенности санитарно- эпидемических ограничений 2020 года.
К государственной итоговой аттестации в 2020 году из 97 выпускников 9-х классов были допущены 97 человека. Успешно прошли
государственную итоговую аттестацию 97 человек
Аттестаты об основном общем образовании получили 97 выпускников:
- поступили в 10 классы МБОУ СОШ №5 – 32 чел.
- поступили в 10 классы других школ г. Невьянска – 11 чел.
- поступили в образовательные организации среднего профессионального образования – 54 чел, из них 53 чел. - по направлению
среднее профессиональное образование.
Таким образом, все выпускники 9 классов продолжили обучение в образовательных оранизациях общего и
профессионального образования.
В 2020 году в государственной итоговой аттестации приняли участие 25 выпускников 11 класса. 2 выпускника, по результатам
ГИА, награждены медалями «За особые успехи в обучении».
распределение выпускников 11 классов в 2020 г.
Количество выпускников 11 класса 25 чел
Из них:
Поступили в ВУЗЫ
23 чел (на бюджет – 18 чел.)
Поступили в колледжи
2чел (на бюджет – 2 чел.)
Направления поступления выпускников школы 2020 г (23 чел. из 25 выпускников 11 кл.)
-
УРФУ (УрГУ, УПИ) (Екатеринбуог) – 14 чел.
Военно-медицинская академия(С-Петербург) – 1 чел
Горный университет (Екатеринбург) –1 чел.
Институт ФСИН (Пермь) – 1 чел.
Инженерно-строительный институт (С-Петербург) –2 чел
ГИТР (Москва) - 1 чел
Ур ГППУ (Екатеринбург) – 1 чел
технологический институт (Н -Тагил) – 1 чел
Медицинский университет (Екатеринбург) – 1 чел.
Таким образом, все выпускники 11 классов социально определились и поступили в образовательные организации
высшего и среднего профессионального образования.
2.5. Качество кадрового обеспечения
N п/п
Показатели
Единица измерения
2.5.1
Общая численность педагогических работников, в том числе:
54
2.5.2
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических работников
47 / 87%
2.5.3
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
46 / 85,2%
2.5.4
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
7 / 13%
2.5.5
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
2.5.6
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических
45 / 83,3%
работников, в том числе:
2.5.6.1
2.5.6.2
Высшая
Первая
2.5.7
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
2.5.7.1
2.5.7.2
До 5 лет
Свыше 30 лет
4 / 7,4%
27 / 50%
2.5.8
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
5 / 10,3%
2.5.9
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
18 / 33,3%
2.5.10
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
71/100%
2.5.11
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
67 / 94,4%
2.6 Качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
N п/п
Показатели
2.6.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
7 / 13%
21 / 38,9%
24 / 44,4%
Единица измерения
0,2
2.6.2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете
на одного учащегося
2.6.3
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.6.4
да
2.6.4.2
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
2.6.4.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
да
2.6.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
да
2.6.4.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
2.6.5
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 10 Мб/с), в
общей численности учащихся
970 / 100%
2.6.4.1
2.7. Оценка материально-технической базы
N п/п
Показатели
2.7.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося
2.7.2
2.7.2.1
2.7.2.2
2.7.2.3
Учебные помещения/ оснащенность ТСО %
Кабинеты начальных классов
Кабинеты русского языка и литературы
Кабинеты математики
22,0
да
да
Единица измерения
Общая площадь помещений
5413,2 кв. м, площадь учебных
помещеений 2763 кв. м, площадь
учебных помещений в расчете на
одного обучающегося в 1 смену
2,86 кв. м
14 кабинетов/100%
5 кабинетов/100%
4 кабинетов/100%
2.7.2.4
Кабинеты иностранного языка
4 кабинета/100%, лингафонный
кабинет (мобильный)
2.7.2.5
2.7.2.6
Кабинеты географии
Кабинеты Итории и обществознания
1 кабинет/100%
3 кабинета/100%
2.7.2.7
Кабинет биологии, кабинет химии, кабинет физики, кабинет информатики и ИКТ,
кабинет ОБЖ, кабинет ИЗО, кабинет музыки
По 1 кабинету/ все оснащены на
100%
2.7.2.8
2.7.2.9
Мастерские для занятий по технологии
Спортивный зал
2.7.2.10
Стадион с искусственным покрытием
2.7.2.11
2.7.2.12
Лыжная база
Актовый зал
3 мастерских/100%
1/100%
Футбольное поле, беговая
дорожка, секторы для баскетбола
и волейбола/100%
1/100%
1/100%
2.7.2.13
Столовая
Оснащение технологическим
оборудованием 100%
2.7.2.14
Медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет)
Материальное и кадровое
оснащение обеспечивается
Невьянской ЦРБ
2.8. Внутренняя система оценки качества образования.
Для эффективного построения образовательного взаимодействия в школе разработана комплексная оценка степени
реализации образовательной программы. С этой целью в образовательной организации функционирует внутришкольная система
оценки качества образования.
Она позволяет:
а) охарактеризовать состояние и динамику развития образовательного учреждения;
б) определить степень соответствия реальных достигаемых результатов государственным требованиям и личностным ожиданиям
школьников;
в) выявить степень реализации образовательной программы школы;
г) принять обоснованные управленческие решения по повышению эффективности образования на уровне образовательного
учреждения.
Школьная система оценки качества образования представляет собой перечень параметров и критериев, которые позволяют
собрать информацию в соответствии с графиком внутришкольного контроля, моделью мониторинга и эффективным контрактом.
Заместители директора и директор школы обрабатывают и анализируют полученные данные.
Оценка эффективности образовательной деятельности школы осуществляется в следующих направлениях.
Направления
Реализация
образовательного
процесса
Образовательные
достижения учащихся
Параметры оценивания
Выполнение «всеобуча»
Выполнение учебных программ в полном объёме в соответствии с ГОС
Обеспечение качественного образования
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационнокоммуникационных
Уровень развития профессиональной компетентности учителя. Степень реализации системы
методической работы
Уровень готовности педагогов к реализации ФГОС ООО
Степень реализации образовательной программы
Удовлетворенность учащихся и их родителей организацией образовательного процесса
Уровень организации внеурочной деятельности учащихся
Качество управления образовательным учреждением
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Обеспечение безопасности объекта
Получение школьниками соответствующее возрасту начального, основного, полного общего
образования
Количество учащихся, освоивших стандарт
Количество детей обучающихся на 4 и 5
Сформированность метапредметных и личностных результатов обучения
Уровень развития функциональной грамотности
Результаты работы с «одарёнными детьми»
Результаты участия школьников в фестивале «ЮиСУ» на различных уровнях
Награждение медалями выпускников 11 класса
Дальнейшее образование выпускников 11 классов. Поступление в ВУЗы
Дальнейшее образование выпускников 9 классов. Поступление в учебные заведения
Состояние здоровья
школьников
Образовательные
ресурсы школы
Результаты ИА. Результаты ОГЭ и ЕГЭ
Степень реализация потенциальных возможностей развития учащихся (уровень личностного
развития)
Уровень социальной зрелости
Уровень воспитанности детей
Уровень удовлетворённости родителей результатом образования ребёнка
Степень влияния образовательной деятельности на уровень здоровья детей
Уровень сформированности культуры здоровья
Уровень психологической комфортности
Работа по профилактике школьной дезадаптации
Уровень охвата учащихся регулярными занятиями спортом и танцами
Уровень соматической заболеваемости
Организация работы по профилактике нарушений зрения и осанки
Охват горячим питанием
Выполнение СанПиН
Возможность проведения занятий в одну смену
Наличие специально оборудованных кабинетов и мастерских
Оснащенность школы современной компьютерной сетью с выходом в Интернет
Наличие укомплектованного библиотечного фонда
Режим функционирования столовой, медицинского кабинета
Уровень кадрового обеспечения образовательного процесса. Результаты АПР
Уровень учебно-методического обеспечения.
Уровень организации информационно-образовательной среды
Уровень инженерно-технического обеспечения
По каждому из параметров разработана система критериев, которая позволяет определить успешность действий педагога,
административной команды по совершенствованию образовательной деятельности.
2.9. Финансово-экономическая деятельность школы
МБОУ СОШ №5 г.Невьянска выполняет муниципальное задание в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности
(план ФХД). Для реализации данного плана ФХД школа получает от главного распорядителя бюджетных средств, управления
образования Невьянского городского округа субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, а также
получает доход от предпринимательской деятельности.
Расходы по МБОУ СОШ №5 г. Невьянска за 2020 год составили - 56 103 773,94 (пятьдесят шесть миллионов сто три тысячи
семьсот семьдесят три рубля 94 копейки) рублей: за счет субсидий на выполнение муниципального задания 49 852 962,33 (сорок
девять миллионов восемьсот пятьдесят две тысячи девятьсот шестьдесят два рубля 33 копейки) рублей, в том числе по областному
бюджету – 39 645 565,00 (тридцать девять миллионов шестьсот сорок пять тысяч пятьсот шестьдесят пять 00 копеек) рублей, за счет
субсидий на выполнение муниципального задания по местному бюджету – 10 207 397,33 (десять миллионов двести семь тысяч триста
девяносто семь рублей 33 копейки) рублей, за счет субсидий на иные цели – 5 996 893,48 (пять миллионов девятьсот девяносто шесть
тысяч восемьсот девяносто три рубля 48 копеек) рублей, средства от приносящей дохода деятельности – 253 918,13 (двести пятьдесят
три тысячи девятьсот восемнадцать рублей 13 копеек) рублей.
Расходы по выполнению муниципального задания по областному бюджету были направлены на:
1) оплату труда работников образовательного учреждения с начислениями на оплату труда – 36 620 515,00 руб.;
2) оплату ремонта компьютерной техники в компьютерном классе, заправка картриджей – 8 600,00 руб.;
3) оплату услуг интернет – 46 600,00 руб.;
4) приобретение бланков строгой отчетности (бланки документов об образовании) – 20 196,00 руб.;
5) оплата за организацию дополнительного профессионального обучения педагогов – 142 600,00 руб.;
6) приобретение учебников для образовательного процесса – 1 156 184,15 руб.;
7) приобретение учебно-лабораторного и учебно-практического оборудования – 106 085,73 руб.;
8) приобретение мебели (столы ученические, стулья ученические, стулья для учителя, столы для учителя) – 595 128,00 руб.;
9) приобретение спортивного инвентаря – 39 400,00 руб.;
10) приобретение МФУ 1 шт. – 22 800,00 руб.;
11) приобретение планшетов для дистанционного образования 20 шт. – 186 800,00 руб.;
12) приобретение компьютеров для образовательно процесса 5 шт. – 175 000,00 руб.;
13) приобретение проекторов 9 шт. – 354 500,00 руб.;
14) приобретение настенных экранов 3 шт. – 9600,00;
15) приобретение канцелярских товаров и бумаги для образовательного процесса, рабочих тетрадей – 120 909,85 руб.;
16) приобретение прочих расходных материалов (картриджи для принтера, краска для ризографа, мастер-пленка для ризографа,
комплект химических реактивов) – 31 506,27 руб.;
17) приобретение классных журналов, личных карт обучающихся, журналов продленного дня – 9140,00 руб.
Расходы по выполнению муниципального задания по местному бюджету были направлены на:
1) оплату труда работников образовательного учреждения с начислениями на оплату труда – 4 867 100 руб.;
2) оплату услуг связи – 8 090,92 руб.;
3) на коммунальные услуги – 2 358 220,21 руб.; в том числе оплата за тепловую энергию – 1 420 987,10 руб., за электроэнергию –
822 465,50 руб., за ХФС и ХПВ – 46 735,50 руб.; услуги по обращению с ТКО – 68 032,11 руб.;
4) обслуживание теплового счетчика – 9 000,00 руб.;
5) обслуживание пожарной сигнализации и тревожной кнопки – 35 760,00 руб.;
6) оплату услуг по обслуживанию систем инженерного оборудования – 38040,00 руб.;
7) Работы по переносу пожарных извещателей– 37 233,56 руб.;
8) Ремонт системы теплоснабжения и водоснабжения– 202 299,00 руб.;
9) Периодическая проверка системы вентиляции – 5 800,00 руб.;
10)
Заправка огнетушителей – 13 520,00 руб.;
11)
Электроизмерительные работы – 35 000,00 руб.;
12)
Поверка, демонтаж, монтаж расходомеров КАРАТ – РС – 14800,00 руб.;
13) оплату профилактического осмотра – 129 040,00 руб.;
14) обслуживание пожарно-охранной сигнализации – 39 542,40 руб.;
15) оплату услуг ФГУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области» - 146 594 ,96 руб.;
16) оплату услуг за съем показаний с теплорегистратора – 5940,00 руб.;
17) обслуживание и обновление бухгалтерских программ, услуги по программному сопровождению программ – 64 080,00 руб.;
18) оплата услуг консультант-плюс – 88 998,36 руб.;
19) оплата курсов и семинаров – 4 500,00 руб.;
20) оплата услуг за физическую охрану – 1 168 272,00 руб.;
21) оплата курсов по оказанию первой медицинской помощи – 21350,00 руб.;
22) оплата СОУТ – 48 000,00 руб.;
23)
Награждение материальной помощью выпускников, окончивших среднюю школу с медалью "За успехи в учебе" и
основную школу с отличием – 10 000,00 руб.;
24) оплату налога на имущество – 626347,00 руб.;
25) оплата госпошлины – 3 500,00 руб.;
26) приобретение хозяйственного инвентаря и строительных материалов – 92 185,57 руб.;
27) приобретение моющих средств – 64523,15 руб.;
28) приобретение ламп – 9965,00 руб.;
29) приобретение бактерицидных ламп – 6 800,00 руб.;
30) приобретение вентилятора для столовой – 35 295,20 руб.;
31) приобретение дозаторов 2 шт. – 4800,00 руб.;
32) приобретение облучателей 8 шт. – 12 800,00 руб.
Расходы по иным субсидиям были направлены на:
1)
оплату труда работников образовательного учреждения с начислениями на выплату ежемесячного денежного
вознаграждения за классное руководство – 1 062 409,31 руб.;
2)
организацию горячего питания в школьной столовой – 4 143 390,00 руб.;
3)
расходы на проведение похода выходного дня – 23 800,00 руб.;
4) Проведение работ по дезинфекции помещений– 126 386,17 руб.;
5)
Проектирование системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией на объекте,
расположенном по адресу: 624194 Свердловская область г. Невьянск ул. Долгих 9 (площадью 2233,8 кв.м.)– 100 050,00 руб.;
6)
Выполнение работ по проведению экспертизы локальных сметных расчетов на автоматическую пожарную
сигнализацию, систему оповещения и управления эвакуацией на объекте– 5700,00 руб.;
7)
Проведение исследовательских работ в области пожарной безопасности: проверка рабочей документации
"Автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения и управления эвакуацией по адресу: Свердловская область г.
Невьянск, ул. Долгих, 9– 15 158,00 руб.;
8)
Приобретение рециркуляторов бактерицидных 30 шт. – 416 400,00 руб.;
9)
Приобретение облучателя бактерицидного 2 шт. – 6000,00 руб.;
10)
Приобретение дозатора локтевого12 шт. – 18 000,00 руб.;
11)
Приобретение термометров 10 шт. – 44 000,00 руб.;
12)
Приобретение дезинфицирующих и антисептических средств – 35600,00 руб.
Расходы по приносящей доход деятельности были направлены на:
1) оплату труда работников образовательного учреждения с начислениями на оплату труда – 237419,91 руб.;
2) коммунальные услуги – 15648,22 руб.; в том числе оплата за тепловую энергию –15648,22 руб.;
3) приобретение моющих средств – 850,00 руб.
Погашена задолженность перед УО НГО за невыполнение муниципального задания за 2019 год в размере 47895,89 руб.: за счет
платных услуг – 37651,87 руб., за счет средств местного бюджета – 10244,02 руб.
Исполнение плана ФХД за 2020 год составляет 98,39 %. Остаток средств на конец 2020 года перешел на 2021 год.
В 2020 году школа занималась платными услугами. Были организованы занятия в: Школе раннего развития, Школе будущего
первоклассника, занятия аэробикой (физкультурно-оздоровительная деятельность). Все денежные средства расходовались согласно
плану ФХД на 2020 год.
Школа все время обновляет технические средства обучения, приобретает проекторы для педагогов для ведения уроков,
приобрела планшеты для дистанционного образования, компьютеры для образовательного процесса. В 2020 году МБОУ СОШ № 5 г.
Невьянска были приобретены новые учебники на сумму 1156184,15 рублей, учебно-наглядное оборудования и спортивный инвентарь,
мебель, рабочие тетради для образовательного процесса.
В 2020 году МБОУ СОШ №5 г. Невьянска занималась организацией и проведением похода выходного дня.
Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 0,45%
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги 2020 года (руб.):
- Реализация общеобразовательных программ начального общего образования – 53370,86 руб.;
- Реализация общеобразовательных программ основного общего образования – 53370,86 руб.;
- Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования – 53370,86 руб.;
- Реализация программ дополнительного образования для детей – 30,51 руб.
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг по видам услуг:
- ШБП – 1600 руб. за 1 ученика;
- ШРР – 1600,00 руб. за 1 ученика за 8 занятий;
- занятия аэробикой – 600,00 руб. в месяц.
В 2020 году школа выплачивала пособия по социальной помощи населению в денежной форме, а именно выплачивала денежную
компенсацию, обучающимся из числа отдельных категорий, осваивающие основную общеобразовательную программу с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в размере 737580,20 руб.
3.1. Проблемы, выявленные в ходе анализа результатов работы МБОУ СОШ №5 г. Невьянска в 2020 учебном году
1. Недостаточный уровень владения педагогами технологией дистанционного обучения.
2. Необходимость продолжения работы по снижению доли уроков, пропущенных по причине болезни учителей и потерянных по
причине проведения диагностических контрольных работ и репетиционного экзамена.
3. Необходимость разработки единой модели оценки качества обучения, на основе мониторинга оценки уровня освоения базовых
умений учеников и использования техники формирующего оценивания.
4. Необходимость развития системы работы по подготовке и проведению итоговой аттестации в начальной школе, во взаимосвязи
с системой оценивания ВПР.
5. Уровень организации медицинского обслуживания учащихся в школе не позволяет обеспечить профилактику заболевания
детей (не выполняется график периодических медицинских осмотров, низкий охват прививками от ОРВИ и гриппа).
6. Снижение социальной и гражданской активности школьников. Снижение воспитательной функции семьи
7. Снижение социального статуса классного руководителя.
8. Свободный доступ в Интернет и бесконтрольное нахождение учащихся в социальных сетях оказывает негативное влияние на
ценностные ориентиры школьников.
3.2. Основные задачи коллектива МБОУ СОШ №5 г. Невьянска на 2021 учебный год
1. Создать условия для развития дидактических и информационных умений педагогов проводить занятия с использованием
дистанционных технологий с позиции организации реального качественного обучения
2. Создать условия для положительной динамики выполнения учебного плана.
3. Обеспечить освоение всеми педагогами информационно-аналитической методики управления качеством обучения школьников с
позиции формирующего оценивания и техники индивидуального стиля обучения.
4. Создать условия для освоения педагогами практических приемов саморефлексии учеников, степени усвоения учебного материала
как элемента формирующего оценивания.
5. Создать условия для развития системы работы по подготовке и проведению итоговой аттестации в начальной школе, как
инструмента объективной оценки готовности выпускников начальной школы к освоению основной общеобразовательной программы
основного общего образования.
6. Создать условия для положительной динамики успеваемости по итогам года. Обеспечить положительную динамику доли
обучающихся на 4 и 5 в основной и старшей школе.
7.. Обеспечить положительную динамику количества учеников, участвующих в научно-исследовательской проектной работе. Создать
условия для положительной динамики общего результата выступления школы в муниципальном этапе фестиваля ЮИСУ.
8. Создать условия для реализации ФГОС СОО в профильных классах.
9. Создать условия для формирования мотивационного аспекта обучения у учащихся.
10. Разработать школьную Программу воспитания на 2020-2021 учебный год обеспечивающую развитие личности на основе
нравственных ценностей и исторического опыта России, направленную на формирование активных жизненных позиций, гражданского
самосознания, воспитание любви к родной школе, родному городу.
11. Реализовать комплекс мер по сбережению здоровья учащихся, обеспечив профилактику вредных привычек у обучающихся,
сохранения здоровья детей, организованного питания школьников. Обеспечить качественное медицинское обслуживание учащихся и
иммунизацию детей закрепленным за школой медицинским персоналом.
12. Обеспечить педагогический мониторинг интернет-контента, используемого учащимися и предоставить методическую помощь
родителям для контроля работы детей в сети Интернет.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)