Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Проекты»
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Проекты
Описание программы
Цель программы – создание условий для развития личности и творческого потенциала, обучающихся.
Программа ориентирована для учащихся 7,8,9 классов и является расширением предмета «Технология», предполагающая освоение основ технического моделирования. Основополагающими принципами построения программы являются: практико-ориентированность, метапредметность и межпредметность. Группа состоит из 7-10 человек. Программа предусматривает задания, предлагающие разные виды коллективного взаимодействия: работа в парах, работа в малых группах, коллективный творческий проект, презентации своих работ.
Программа предусматривает большое количество развивающих заданий поискового и творческого характера. Раскрытие личностного потенциала школьника реализуется путём индивидуализации учебных заданий. Ученик всегда имеет возможность принять самостоятельное решение о выборе задания, исходя из степени его сложности.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный план дополнительного образования по программе «Проекты» (далее – Учебный план) разработан на основе:
1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29декабря 2012 г. №273-ФЗ;
2. 2.4.2.3648-20 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
3. Концепции развития дополнительного образования детей, (утв. распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р);
4. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. N 442;
5. анализа условий реализации программы развития школы по отдельным направлениям.
Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательной деятельности, повышения мотивации личности ребенка к познанию и творчеству, укрепления психического и физического здоровья детей, обеспечения вариативности образовательной деятельности, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.
Разработке Учебного плана предшествовало анкетирование всех участников образовательных отношений (учеников и родителей (законных представителей)) и добровольный выбор объединения дополнительного образования.
Режим занятий обусловлен спецификой организации дополнительного образования в школе: в режиме пятидневной рабочей недели (для 1-3, 5-6 классов) и шестидневной рабочей недели (4, 7-11 классов). Занятия проводятся во второй половине дня по утвержденному расписанию, в объеме - 2 час в неделю в 5-7 классах.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 337396642673316130395918289135989875618693781192 Директор/Заведующий Терехова Юлия Юрьевна Дата подписания документа 22.10.2024 19:11:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
-
-
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации осуществляется в соответствии с положением о применении образовательной организацией электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в МБОУ СОШ№5 . Невьянска, которое устанавливает правила реализации.
Школа вправе использовать электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения общего образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных или практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся. Допускается интеграция форм обучения очного и электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.