Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Музейное дело»
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Музейное дело
Описание программы
Программа ориентирована на организацию деятельности обучающихся от простого знакомства с музеем к описанию конкретных экспонатов и событий, самостоятельному исследовательскому поиску и к овладению элементарными навыками основ научной музейной работы. Программа предполагает изучение элементарных методических приемов исследовательской, фондовой, архивной, культурно-образовательной и экспозиционной работы.
Цель программы: музей призван способствовать формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный план дополнительного образования по программе «Музейное дело» (далее – Учебный план) разработан на основе:
1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29декабря 2012 г. №273-ФЗ;
2. 2.4.2.3648-20 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
3. Концепции развития дополнительного образования детей, (утв. распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р);
4. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. N 442;
5. анализа условий реализации программы развития школы по отдельным направлениям.
Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательной деятельности, повышения мотивации личности ребенка к познанию и творчеству, укрепления психического и физического здоровья детей, обеспечения вариативности образовательной деятельности, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.
Разработке Учебного плана предшествовало анкетирование всех участников образовательных отношений (учеников и родителей (законных представителей)) и добровольный выбор объединения дополнительного образования.
Режим занятий обусловлен спецификой организации дополнительного образования в школе: в режиме пятидневной рабочей недели (для 1-3, 5-6 классов). Занятия проводятся во второй половине дня по утвержденному расписанию, в объеме - 1 час в неделю в 6 классах.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 337396642673316130395918289135989875618693781192 Директор/Заведующий Терехова Юлия Юрьевна Дата подписания документа 22.10.2024 19:11:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
-
-
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации осуществляется в соответствии с положением о применении образовательной организацией электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в МБОУ СОШ№5 . Невьянска, которое устанавливает правила реализации.
Школа вправе использовать электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения общего образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных или практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся. Допускается интеграция форм обучения очного и электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий